Perpetual Commotion: Простые инструкции по игре и выигрышу

Игра в Perpetual Commotion большой компанией.

Perpetual Commotion — это веселая, быстро развивающаяся карточная игра, похожая на Dutch Blitz.

Если вам нравится играть в пасьянс, но вы хотели бы играть с другими людьми, вам наверняка понравится Perpetual Commotion!

Как играть в Perpetual Commotion? Цель игры Perpetual Commotion заключается в том, чтобы сыграть как можно больше карт из своей колоды в центральную стопку. Игрок, у которого закончатся карты в стопке Feeders и который первым назовет «Out», выигрывает этот раунд, а тот, кто первым наберет 150 очков, побеждает в игре.

В этой статье вы узнаете, как играть в игру «Вечный переполох», а также стратегии игры и советы по выигрышу.

Вечный переполох

  • ИГРА НА СКОРОСТЬ: Goldbrick Games представляет Perpetual Commotion, карточную игру, где правят быстрые руки.
  • ИГРА: В этой игре игроки пытаются разыграть карты одного цвета в порядке возрастания номеров.

Perpetual Commotion с первого взгляда

Perpetual Commotion — это карточная игра, в которой главное — скорость.

  • Количество игроков: В Perpetual Commotion могут играть 2-6 человек. Более 6 человек могут играть с расширением Perpetual Commotion Expansion Pack.
  • Колода: Perpetual Commotion поставляется с 6 колодами карт.
  • Цель игры: Цель игры Perpetual Commotion — избавиться от всех карт в вашей стопке Feeders.
  • Победа в игре: В игре побеждает тот, кто первым наберет 150 очков.

Термины, которые нужно знать

В игре Perpetual Commotion игроки стараются избавиться от своих карт, разыгрывая их из своей первой пятерки и плеймейкеров в стопки Арены.

Арена

Центральное игровое поле называется Ареной.

Первая пятерка

Первая пятерка — это 5 карт, которые каждый игрок держит перед собой в течение каждого раунда.

Куча фидеров

Стопка фидеров — это стопка из 13 карт, которая используется для пополнения первой пятерки.

  В чем разница между мокрым фелтингом и нунофелтингом?

Игроки

Игроки переворачивают по 3 карты за раз, чтобы найти карты для игры в стопки Арены.

Стопки арены

Стопки Арены — это место, где все игроки разыгрывают свои карты. Карты, сыгранные на стопках арены, должны совпадать по цвету с картой номер 2, которая играется поверх стартовой карты.

Стартовые и стоп-карты

Стартовые карты являются дикими и являются первыми картами в стопках арены. Поверх стартовой карты может быть сыграна карта 2 любого цвета. Стоп-карты завершают кучи Арены.

Настройка игры

В комплект Perpetual Commotion входят 6 колод карт, включая 4 колоды разных цветов (красную, синюю, желтую и зеленую) с картами, пронумерованными от 2 до 12, колоду из 4 карт «Старт» и колоду из 4 карт «Стоп».

В комплект игры также входят 1 информационная карта «Бонусные очки», 2 карты замены и 8-гранный кубик.

Каждый игрок берет свою колоду карт и тасует ее. Затем они одновременно передают свою колоду человеку слева от себя, образуя «стартовый круг».

Выбирается один игрок, который говорит «Поехали!». Это является сигналом к началу раунда. В последующих раундах игрок, который сказал «Выход», подает сигнал к началу следующего раунда.

Правила игры в вечный переполох

Игра одной рукой

Игроки могут играть только 1 картой за раз. Если они хотят сыграть 2 карты подряд, они должны положить первую карту вниз, а затем использовать ту же руку, чтобы положить вторую карту.

Никаких тайм-аутов

Игрокам придется разбираться, кто положил карту первым, и убирать грязные кучки по мере продолжения игры: перерывов во время раунда нет.

Не заглядывать в игротеки

Игроки не могут искать в своей стопке «Игроки». Они могут сыграть только верхнюю карту из трех перевернутых карт, а если они не могут сыграть, то должны перевернуть еще три карты.

Как играть в «Вечный переполох

Чтобы начать раунд, каждый игрок переворачивает 5 верхних карт из своей колоды так, чтобы они лежали перед ним лицевой стороной вверх. Эти 5 карт называются «Первая пятерка».

Затем каждый игрок отсчитывает 13 карт и кладет их в стопку лицом вниз справа от своей первой пятерки. Эта стопка называется стопкой Кормильцев.

Оставшиеся карты составляют стопку «Игроки» каждого игрока и кладутся слева от первой пятерки.

В Perpetual Commotion нет ходов; все игроки играют одновременно. Игроки разыгрывают все свои карты на стопках Арены в центре игрового поля, которое называется Ареной.

  5 лучших способов безопасного хранения и транспортировки миниатюр

Каждая из стопок Арены начинается со Стартовой карты.

Если у любого игрока есть карта «Старт» в первой пятерке, он разыгрывает ее на Арене, чтобы начать стопку Арены.

Если ни у кого из игроков нет Стартовой карты в первой пятерке, игроки перебирают колоды своих Игроков по 3 за раз, пока не найдут Стартовую карту.

После того, как Стартовая карта сыграна, любой игрок может сыграть карту номер 2 любого цвета поверх Стартовой карты.

Игроки могут продолжать играть карты одинаковых цветов в порядке возрастающей последовательности, пока не будет сыграна карта под номером 12. После того как сыграна карта под номером 12, можно сыграть карту «Стоп».

Сначала игроки разыгрывают карты из первой пятерки. Когда карта из первой пятерки сыграна в центре, верхняя карта из стопки «Фидеры» занимает свое место в первой пятерке.

Если кто-то из игроков не может сыграть карту из своей передней пятерки, он переходит к своей стопке «Игроки». Игрок переворачивает 3 карты из своей стопки «Игроки» лицевой стороной вверх.

Если они могут сыграть верхнюю карту в центральную стопку, они могут перейти к второй карте из стопки 3, затем к третьей.

Если верхняя карта из стопки 3 не может быть сыграна ни в одну из центральных стопок, то игрок переворачивает еще 3 карты из своей стопки «Игроки».

Как только все карты из стопки «Игроки» будут перевернуты лицевой стороной вверх, игрок снова переворачивает их лицевой стороной вниз и перемещает верхнюю карту в нижнюю часть стопки.

Как только у игрока заканчиваются карты в стопке «Кормильцы», он кричит «Аут!», и игра немедленно прекращается.

Если игрок, у которого первым закончились карты в стопке «Кормушки», все еще хочет работать над накоплением очков, он может отложить объявление «Выбыл» до тех пор, пока не будет готов остановить раунд или пока не закончится стопка «Кормушек» у другого игрока и он не крикнет «Выбыл».

Подсчет очков и победа в раунде

После того как игрок выкрикнул «Аут» и закончил раунд, каждый игрок подсчитывает карты, оставшиеся в его индивидуальных стопках Фидеров.

  Можно ли сделать мебель из труб ПВХ? Необходимые приспособления и интересные идеи

Если у любого игрока в первой пятерке осталось менее 5 карт, он может взять карты из своих стопок «Кормушек», чтобы досчитать оставшиеся карты до первой пятерки, прежде чем считать оставшиеся карты в своей стопке «Кормушек».

Каждая карта, оставшаяся в стопке «Фидеры» игрока, стоит отрицательные 2 очка. Игрок, который назвал «Аут», получает 5 бонусных очков. Затем все игроки откладывают в сторону карты из своих стопок Front Five и Feeders.

Затем игроки сортируют карты из стопок «Арена» по цвету. Каждый игрок получает по 1 очку за каждую карту, которую он разыграл в куче «Арена».

Тот игрок, который первым наберет 150 очков, побеждает в игре.

Бонусные очки

Во время каждого раунда, кроме первого, есть возможность набрать бонусные очки.

Перед каждым раундом тот, кто назвал «Аут» в предыдущем раунде, бросает кубик, и игроки могут получить (или потерять) очки в зависимости от выпавшего числа.

  • Если выпало 1, 3, 5 или 7, то бонусные очки за этот раунд не начисляются.
  • Если выпадает 2, то тот, кто называет «Аут», получает 10 очков вместо 5.
  • Если выпадает 4, то ваш счет за этот раунд умножается на 2.
  • Если выпадает 6, то тот, кто называет «Аут», получает 20 очков вместо 5.
  • Если выпадает 8, то игрок, бросивший кубик, теряет 10 очков со своего счета.

После того как кубик брошен, игроки записывают свои очки, тасуют карты и начинают следующий раунд.

Что делать, если не удается провести ни одной игры

Если не удается провести ни одной игры, каждый игрок может добавить шестую карту к своей первой пятерке.

Для того чтобы закончить раунд, необходимо, чтобы первая пятерка игрока была перетасована до 5 карт и чтобы у него была пустая стопка кормушек.

Стратегии игры и советы по игре Perpetual Commotion

Вы должны стараться сыграть как можно больше карт на Арену, при этом как можно быстрее избавляясь от карт в своей Куче Кормушек, чтобы избежать штрафа или остатка карт.

Молодые игроки могут использовать меньшую кучу Кормушек для облегчения игры.

Чтобы было еще веселее, добавьте комплект расширения Perpetual Commotion, который позволит играть еще двум игрокам.

easyhobbi
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector