Как начать играть в Vampire: The Masquerade | Полное руководство

Вампир на кладбище

Если вы хотите глубоко погрузиться в новую настольную ролевую игру, вы, вероятно, наткнетесь на Vampire: The Masquerade как один из ведущих вариантов. Если вы любите вампирскую тематику в стиле готик-панк, эта игра может стать для вас более подходящей, чем, скажем, Dungeons and Dragons.

Однако начинать новую ролевую игру, мягко говоря, сложно.

Итак… как начать играть в Vampire: The Masquerade? Мы создали исчерпывающее руководство, которое поможет вам понять механику и правила игры, а также персонажей и историю сюжета. Прежде чем начать игру, необходимо понять все эти вещи.

После того как вы изучите правила, механику и историю, вы можете найти гейм-мастера и начать свой первый раунд игры в Vampire: The Masquerade.

Поначалу правила кажутся пугающими. В нашем руководстве информация будет изложена в легкой и доступной форме, чтобы вы могли сесть за игру и почувствовать себя знающим и не потерянным.

Хотите приступить к игре прямо сейчас? Вот что мы рекомендуем вам приобрести.

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг
HAYI Modiphius Entertainment Vampire The. HAYI Modiphius Entertainment Vampire The. Проверить цену на Amazon

Какова общая история игры Vampire: The Masquerade?

Настольная ролевая игра (RPG), созданная в 1991 году, Vampire: The Masquerade была первой из нескольких игр для своего сеттинга, World of Darkness. Действие игры происходит в более готично-панковской версии современного мира.

Игроки играют роли вампиров, которые называются родственниками и становятся вампирами благодаря своему сиру (он же их отец-вампир).

Это борьба из ночи в ночь за то, чтобы подчинить свою чудовищную природу, ужиться с другими вампирами и следовать правилам, установленным их кланами («вампирская семья») и местной системой управления вампирами — сектой вампиров под названием «Камарилья».

Возможно, вы помните, что в сериале HBO «Настоящая кровь» были вампирские законы? В игре тоже есть законы, которым игроки должны следовать.

Кроме того, вампиры в игре должны оставаться скрытыми. На самом деле, игра называется «Маскарад» потому, что Камарилья постановила, что все вампиры должны оставаться скрытыми от людей.

На самом деле, они даже издали следующий указ:

Ты не должен раскрывать свою истинную природу тем, кто не принадлежит к Крови. В этом случае ты откажешься от своих прав на Кровь».

Этот указ не был по-настоящему исполнен до 15 века… после того, как охотники на вампиров уничтожили тонну вампиров. Именно этот период истории послужил толчком к созданию упомянутой секты «Камарилья», которая основалась исключительно для продвижения идеи сокрытия (т.е. маскарада) как средства выживания вампиров.

Как уже упоминалось, эти правила соблюдаются в основном посредством самоконтроля. Если нет, обратите внимание на Принца Камарильи.

Князья могут использовать любые средства, которые им нравятся, чтобы вампиры оставались в шкафу, и могут наказывать вампиров, которые нарушают эти правила.

Может быть организована Окончательная смерть, во время которой происходит кровавая охота (когда другие вампиры выслеживают нарушителя и убивают его). Известно, что Камарилья стирает человеческие воспоминания, чтобы заставить их забыть вампиров, с которыми они сталкивались.

Она также проникла в различные средства массовой информации, чтобы вампиры не попадали в новости.

Почему этот маскарад так важен для игры?

Ну, если бы он не был необходим, его, вероятно, не было бы в самом названии игры. Кроме того, существует две секты (что теперь говорить!?), и эти две секты не согласны с условиями маскарада.

Секта Саббат не хочет подчиняться правилам, так как считает, что вампиры должны быть вне ближайшего окружения и должны уничтожать и доминировать над людьми.

Какова цель игры?

Эта угрюмо-грустная ролевая игра о том, как вампиры постарше, превосходящие вас по большинству параметров, управляют вами (r elatable), манипулируют эмоциями ваших друзей (nice), маневрируют политикой, социальной иерархией и иногда сражаются, сжигая вашего друга заживо (normal).

То, что вам нужно знать, чтобы начать играть

Vampire: The Masquerade (V: TM) — это сюжетная система, требующая наличия Гейм Мастера для ведения сюжета, создания уровней сложности и т.д.

  Как исправить ошибки в гравировке? Исправления для различных материалов

Вся механика игры направлена на то, чтобы смоделировать жизнь вампира.

Поэтому в V: TM у игроков (вампиров) есть пул крови, означающий количество человеческой крови (aka vitae), текущей в их вампирских венах.

Очки пула крови

Как уже упоминалось выше, запас крови игрока — это количество вит в его теле. Эти очки можно потратить на усиление способностей и выполнение суперкрутых магических трюков.

О каких трюках идет речь?

Речь идет о превращении в животных, превращении в облако пара, неестественном количестве харизмы и способности гипнотизировать людей, заставляя их обнажать свою нежную плоть.

Каждый раз, когда начинается игровой процесс, требуется одно очко, потому что для пробуждения ночью нужны очки пула крови.

Количество очков крови зависит от того, к какому поколению вампиров вы принадлежите. Чем старше вампир, тем больше очков крови, и наоборот.

Вы можете получить больше очков крови, поедая жертв и принимая их кровь. Разные жертвы также имеют разную стоимость резерва крови (оборотни в этой игре особенно сочные).

Очки человечности

Поскольку в V: TM речь идет о том, чтобы сохранить свою человечность и не поддаться зверю внутри себя, каждому игроку присваивается балл человечности, чтобы определить, насколько он близок к своей человеческой природе. Баллы человечности могут увеличиваться и уменьшаться.

По мере снижения баллов вампир чаще становится жертвой своей чудовищной природы, движимой яростью, голодом и здоровой дозой ненависти к Богу и человечеству.

Что снижает балл человечности? То же, что и в реальности: жестокие, аморальные поступки, которые заставляют человека сказать: «Чувак, да что с тобой такое? Ты просто чудовище».

Когда показатель человечности вампира падает до нуля, грозная природа Зверя берет верх. Вампир впадает в состояние постоянного бешенства, известное как Wassail.

Кубики и игра

HAYI Modiphius Entertainment Vampire The.

  • Набор пластиковых кубиков для игры Vampire: Маскарад» — оригинальной и самой совершенной ролевой игры.
  • Набор официальных десятигранных кубиков для Vampire: The Masquerade 5th Edition 13 x пользовательских черных d10, 2 x.

К счастью, система «Вампира» намного проще и менее запутанна, чем (простите за выражение) D&D или Pathfinder. Во-первых, вам не придется мучиться с кучей случайных математических вычислений.

Как правило, ГМ устанавливает уровень сложности для всего игрового процесса (многие ГМы делают 6, 7 или 8, чтобы было справедливо и интересно), поэтому для успешного завершения любой миссии вам понадобится больше 6.

Количество кубиков, которые бросает игрок, зависит от его текущего уровня навыков, который, как правило, основан на двух различных наборах навыков, которые, будучи объединенными, представляют собой способности игрока.

Допустим, вы пытаетесь выманить жертву в частный двор, пока внутри бушует вечеринка. Вы выбираете один или два атрибута, способности или преимущества и используете эти навыки, чтобы попытаться успешно завершить миссию.

Например, если вы используете харизму (2 очка) и атлетику (3 очка), то вам придется бросить 5 раз.

Затем ваш ГМ сообщит вам, сколько «успехов» требуется для завершения миссии. Если ваш гейм-мастер говорит, что ему нужно два успеха, это означает, что он ожидает, что вы бросите как минимум два кубика, на которых выпадет число больше 6.

НО — если на любом из кубиков выпадает 1, этот кубик подрывает успех.

  • Допустим, вы бросили 10, 7, 1, 2, 3. Это пять разных кубиков с пятью разными числами.
  • Вы бросили 1 (буху). Это означает, что он аннулирует один из ваших успехов (пока, пока 7!).
  • Итак, у вас остался один успех (кубик, на котором выпала 10), потому что 2 и 3 уже были неудачными бросками, так как они не превысили число 6 (которое необходимо для успеха в миссии).
  • Поскольку ваш ГМ заявил, что им нужно два успеха, но один из ваших успехов был просто подорван выпавшим числом 1, то, к сожалению, я должен сказать, что вы ПОЧТИ ПРОВАЛИЛИ свою миссию!

Затем ваш ГМ продолжит рассказывать сагу о том, как вы пошли соблазнять свою жертву, но случайно показали зубы, потому что вы просто маленькая вампирша, которая не умеет себя вести.

Некоторые ГМы, возомнившие себя матерью Терезой, разрешают бросок числа 10 не только как успешный, но и как повторный бросок при неудачном броске кубика. («Власть вам, филантропические мастера игры»).

  Где найти идеальную миниатюру для DnD и настольных ролевых игр!

Бой

Все игроки, участвующие в бою, бросают инициативу. Тот, кто бросил наибольшее количество успехов (т.е. один игрок бросил 6,7,8 — три успеха, против игрока, который бросил только один успех — 6).

Как правило, в Vampire the Masquerade сражения не длятся днями. Единственный случай, когда сражения становятся более продолжительными, это когда у вас есть два одинаковых вампира с тонной стойкости.

У каждого игрока есть раздел здоровья на листе персонажа. Оружие, используемое против вас, определяет количество урона, наносимого вашему персонажу. Некоторые примеры:

  • Если кто-то выстрелит вампиру в голову, это не убьет вампира, но может сильно ушибить его голову, так что вы напишете строку через графу «ушиб» и графу «ранение».
  • Однако если вас атаковал драконий огнемет, это ДОЛЖНО повлиять на вампира, причем настолько, что вам понадобится целый день на восстановление (выбив вас из игрового процесса на оставшийся день).
  • Если вы ранены, тики здоровья будут влиять на успех ваших миссий до конца игры.
  • Если вы попытаетесь провести успешное соблазнение, на этот раз ваше здоровье станет ударом против вас (подобно тому, как бросок на 1 сводит на нет один из успехов, если таковые имеются).

В бою вы можете атаковать более одного человека за бросок. Однако это сопряжено с большим риском. Некоторые кубики будут отниматься при броске атакующего, причем не только в начале атаки, но и за каждое движение/действие, которое он совершает после первого.

Это минимизирует вероятность успеха при атаке нескольких сторон.

Например, если обычно атакующий может бросить пять кубиков, то при атаке на двух человек у него будет только три кубика для броска — таким образом, вероятность успешной атаки снижается.

Но если атака будет успешной, то она затронет более одного человека. Если это произойдет, то риск стоил того.

Обычно разумнее атаковать только одного игрока за раз.

Однако иногда игрок должен делать то, что должен делать игрок!

Слабые стороны

В дополнение к приобретению способностей, атрибутов и преимуществ, у каждого персонажа есть слабость (ведь у кого из нас ее нет?) Слабости варьируются от солнечного света, деревянного кола в сердце до тяги зверя.

Когда вампиры подвержены слабости или ослаблены в бою, они впадают в смертельный сон, называемый оцепенением.

В таком состоянии вампирам трудно защитить себя, и они уязвимы к окончательной смерти, если охотник на вампиров или звероподобный вампир настигнет их.

Сила воли

Вы можете потратить очки силы воли, если вы не согласны с действием, которое предлагает мастер игры, чтобы позволить вам изменить ход истории.

Например, мастер игры говорит, что вы встретили ребенка в переулке, убили его и выпили его кровь. Возможно, это противоречит вашему моральному кодексу вампира.

Вы можете использовать свои очки силы воли, чтобы сказать: «Нет, не буду. Я борюсь с желанием и ухожу». И теперь все участники этой кампании думают: «Ух ты, Джорджи, малыш-вамп, действительно в контакте со своей человечностью, а мне это нравится в вампирах».

Цель — надеяться, что к концу игры в вас останется человечность, чтобы вы не поддались на 100% темному зверю, который живет внутри каждого вампира, высасывая из них человечность, пока они не станут просто монстрами.

Как создаются детеныши вампиров?

Детеныш вампира может быть создан путем истощения человека до точки смерти и последующего кормления вампирской кровью того же человека. Создатель вампира — сир, а младенец-вампир называется чайлд (потому что все становится немного страшнее, если добавить в конце букву «и»).

Процесс создания вампира называется объятием. В секте Камарилья объятия строго контролируются — они не могут происходить просто так. Однако, в клане Саббат это — честная игра.

Типы вампиров: Поколения, секты и кланы

Для того, чтобы в игре V: TM было множество персонажей, из которых можно создавать и выбирать, создатели игры создали большое разнообразие поколений, сект и кланов, чтобы сохранить свежесть и интерес.

Поколения

В этой игре возраст имеет большое значение. Молодые вампиры хотят уважения и власти и всегда пытаются доказать свою силу старшим.

Вампиры постарше любят играть с молодыми вампирами и командовать ими, потому что они вроде как заслужили это право. Вот различные поколения для игроков в V:TM:

  • Fledgling — новорожденные вампиры. Они еще не вошли официально в общество вампиров, невежественны и слабы. Они не могут выжить самостоятельно и очень зависимы от своего отца.
  • Неонат — Молодые, но способные выживать самостоятельно и рассматриваемые как член общества.
  • Анкилла — Они существуют уже несколько десятилетий или столетий. Они достигли чего-то выдающегося от имени своей секты или клана.
  • Старейшина — относится к вампирам, которым от 200 до 1000 лет. К этому моменту своей долгой жизни они обычно богаты, влиятельны и могущественны.
  • Мафусаил (Methuselah) — старики в возрасте от 1000 до 2000 лет. Эти кровососущие люди обычно выпадают из общества, потому что они уже все видели. Они обычно не очень хорошо относятся к переменам на этом этапе.
  • Антедилувианцы — это люди (или девушки), которые, как считается, являются третьим поколением вампиров, произошедших от первородных детей Каина. В V: TM считается, что все вампиры произошли от библейского Каина, который был наказан Богом после убийства своего брата Авеля). Предположительно, существует тринадцать таких потомков.
  Руководство по сублимационным заготовкам: Материалы, типы и поставщики

Секты

Мы уже рассказывали о большинстве из них, но в качестве небольшого справочного материала напомним, что есть две основные, о которых вам нужно знать, чтобы начать игру — остальные, честно говоря, немного доброкачественные и необязательные для понимания начинающими игроками.

Камарилья

Эти ребята любят правила и традиции. Они соблюдают закон маскарада, закон которого исполняется другими вампирами и контролируется Принцем (это мы уже знаем).

Камарилья идеалистична и представляет собой обширную, хотя и жесткую иерархию, которая порождает политические манипуляции и соперничество. Вампиры Камарильи называют себя «Родственниками». Людей они называют «кин», что в переводе означает «скот».

Саббат

Анархисты! Они называют себя ‘Меч Каина’.

Они не приемлют деспотичное правление Старших вампиров и не любят следовать традициям или правилам. Они любят самоуправление, свободу и считают себя намного выше людей.

При этом они совершенно не заботятся о человеческой жизни. У Саббата есть жестокие методы инициации, чтобы заставить вампира доказать свою преданность секте. Они также проводят странные церемонии (как в секте), во время которых связывают себя кровью.

Кланы

Технически существует тринадцать кланов, но некоторые из них не очень хорошо сохранились. Поэтому мы рассмотрим только те, которые действительно имеют значение и имеют смысл для современного геймплея.

  • Bruja — группа бунтарей, изгоев и людей, выступающих против власти. Страстные и полные ярости. Подумайте о подростках-ангстах и протестующих, которые делают это немирно. Сердитые «разбуженные» люди.
  • Гангрел — оборотни, предпочитающие дикую природу. Они сосредоточены на собственном выживании и предпочитают животных другим существам. Подумайте о рюкзачниках, которые не трясут подмышками или волосами на лице.
  • Носферату — звероподобные чуваки (как Волдеморт, но менее симпатичные). Их обычно сторонятся за их мерзкий вид, и они живут в тени и канализации. Они имеют дело с секретами.
  • Тореадор — чувствительные, измученные художники, интересующиеся смертными вещами. Они очарованы красотой до умопомрачения.
  • Тремере — колдуны крови, способные творить заклинания. Они обладают сверхчувствительностью и могут управлять умами. Они обожают следовать сложным правилам.
  • Ventrue — аристократы и вампиры-короли (или вампиры со стен). Они красивы, вычурны и очень разборчивы в выборе добычи.
  • Джованни — итальянские вампиры, которые просто любят пить кровь, а также увлекаются некромантией.
  • Ласомбра — они любят контролировать разум и скрываться в тени (как тролли в твиттере).
  • Tzimisce — эти чуваки просто чумовые. Они могут выворачивать людей наизнанку, могут разговаривать с животными и выглядят очень костлявыми, как инопланетяне. Они высшие существа, но это делает их странными. Некоторые говорят, что это опасные ботаники в мире вампиров.

Что теперь?

Теперь, когда вы знаете общую историю игры, а также правила игры и огромное количество типов персонажей, доступных вам, вы можете скачать лист персонажа здесь.

Затем найдите единомышленников, таких же, как вы, и сформируйте команду, чтобы начать игру. Вам понадобится гейм-мастер, который будет руководить игрой и создавать свои особые правила игры.

После этого собирайтесь, начинайте играть и наслаждайтесь!

Последнее обновление 2022-05-17 в 01:58 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

easyhobbi
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector