Миниатюрные весы: Полное руководство

Миниатюры, упорядоченные по размерам

Миниатюрные модели бывают самых разных форм и размеров. Начинающий покупатель может запутаться в терминологии этого хобби, но, к счастью, многие миниатюры соответствуют масштабам.

Если вы пытаетесь найти подарок для друга, который увлекается коллекционированием миниатюр, или ищете его для себя, вот несколько вещей, которые необходимо знать о миниатюрных масштабах.

Что такое миниатюрные весы? Масштабы миниатюр используются для описания размеров миниатюр, сделанных для различных целей. Они делятся на две категории: относительные масштабы и абсолютные масштабы. В таких популярных играх, как Dungeons and Dragons (DnD) и Warhammer, используются миниатюры, имеющие свою собственную шкалу.

Однако шкалы миниатюр делятся на несколько категорий, помимо относительных и абсолютных.

Они используются в самых разных хобби, и размер миниатюр сильно меняется в зависимости от их назначения.

Все о миниатюрных масштабах

Существует множество масштабов миниатюр для большого разнообразия хобби, в которых они используются.

Как правило, в играх с большим количеством миниатюр на столе используются миниатюры меньшего размера, в то время как в играх с меньшим количеством миниатюр предпочтение отдается миниатюрам большего размера.

Чтобы понять, какой масштаб лучше всего подходит для вашего хобби, полезно узнать, в каком масштабе ведущий производитель выпустил миниатюру.

В целом, важно помнить, что все масштабы фигурок основаны на средней человеческой фигуре.

Если транспортные средства или крепления могут играть важную роль в конкретном хобби, то производители обычно вытягивают эти пропорции отдельно.

Мне уже давно нравится рисовать миниатюры, но я помню, как был ошеломлен, когда начинал! Эта книга на 60 с лишним страницах покажет вам: С чего начать, как мгновенно совершенствоваться, над какими навыками лучше всего работать и даст вам пошаговое руководство. Она сэкономит вам время, деньги и разочарование. Хотел бы я иметь ее, когда начинал!

Руководство по повышению уровня покраски миниатюр

Относительная шкала

Миниатюры, созданные с использованием относительного масштаба, очень распространены, особенно в исторической миниатюре или других хобби, где точность является важным аспектом.

Миниатюры в относительном масштабе сравнивают размер миниатюры с размером реального объекта.

Например, миниатюра может быть указана как 1/35, что означает, что миниатюра составляет 1/35 часть размера реального объекта.

Вы должны знать, что относительные масштабы не очень распространены среди игр, использующих миниатюры, из-за больших расхождений, которые могут возникнуть между двумя юнитами или персонажами, которые делают практически одно и то же.

Юнит на коне по сравнению с юнитом, стоящим на ногах, будет выглядеть совершенно по-разному при использовании относительного масштаба, но может быть очень похожим по размеру при использовании других масштабов.

Примерами хобби, где относительный масштаб наиболее распространен, являются сцены военных реконструкций, сцены железных дорог или локомотивов, а также масштабные городские декорации.

Абсолютный масштаб

Миниатюры абсолютного масштаба гораздо чаще встречаются в играх и измеряются в миллиметрах.

Здесь метод немного отличается от относительного масштаба. Выбирается типичный размер, а затем под него изготавливаются другие миниатюры.

Например, выбранный размер может быть 25 мм. Это означает, что каждая миниатюра должна быть такой высоты.

Разумеется, существует необходимая вариативность в этих масштабах. В фэнтезийной игре миниатюра гнома все равно будет короче, чем миниатюра дракона.

В абсолютной шкале важно то, что средний размер миниатюр одинаков для всех.

Это может создать гораздо более единый вид на столе, позволяя игровому процессу легче протекать с использованием этих масштабов.

Независимо от того, одета ли ваша миниатюра человека в громоздкие пластинчатые доспехи или просто в обычную одежду, они будут одинакового размера.

Игры, в которых используются абсолютные масштабы, гораздо больше внимания уделяют тому, как фигурки взаимодействуют с игровым полем, а не друг с другом, по крайней мере, с точки зрения размера.

С этой целью основание миниатюр (то, на чем они стоят во время использования) обычно одинаково, в то время как в самой скульптурной миниатюре больше различий.

Чтение масштабов

При взгляде на десятки и десятки различных существующих шкал может быть трудно понять различия.

К счастью, с помощью краткого объяснения различий и использования линейки люди могут быстро освоить чтение шкал.

Шкалы указываются либо в долях, либо в миллиметрах.

Часто они имеют теоретический эквивалент в другой форме, но лучше всего в большинстве случаев просто использовать то, что дано.

Шкалы, указанные в виде дробей, обычно имеют относительную шкалу, в то время как шкалы, указанные в миллиметрах, имеют абсолютную шкалу.

Дробные шкалы работают так же, как и обычные дроби.

Если миниатюра указана как 1/600, это означает, что она сделана в размере 1/600 от размера того, что она изображает.

Метрические шкалы более унифицированы и просты для измерения. Указанный размер, например, 28 мм, просто означает, что это размер миниатюры от основания до точки отсчета, которую я объясню в ближайшее время.

Вот несколько распространенных размеров для некоторых из наиболее популярных хобби, в которых используются миниатюры:

  • 1/600 — военно-морские миниатюры.
  • 1/285 — современные боевые миниатюры (Первая мировая война и далее).
  • 1/220 — современные железнодорожные миниатюры.
  • 25 мм — фэнтезийные варгеймы и Dungeons and Dragons.
  • 28 мм — игровые миниатюры героического масштаба.
  Происхождение паравуда, особенности, применение, преимущества, недостатки и многое другое

Заблуждения о размерах

Хотя важной частью понимания размеров миниатюр является масштаб, есть еще несколько переменных, которые влияют на то, как выглядит модель.

Миниатюрные модели, особенно те, которые измеряются в абсолютных масштабах, часто измеряются с помощью точки отсчета.

Однако вопрос о том, где должна находиться правильная точка отсчета, часто вызывает много споров.

Существуют три распространенные точки отсчета для измерения размера миниатюры:

  1. По верху фигуры.
  2. По верху головы.
  3. На уровне глаз.

Эти различные точки отсчета обусловлены тем, что миниатюры делают разные скульпторы и производители, так как в настоящее время не существует универсальной системы измерения.

Верхняя часть фигурки

Измерение по верхней части фигуры ценно для понимания общего роста, но часто может создавать проблемные ситуации, например, когда высокий головной убор, например, шляпа с плюмажем, резко ухудшает восприятие, когда она расположена рядом с другими моделями.

Верхняя часть головы

Измерение по макушке головы очень распространено и полностью снимает проблему головных уборов.

Однако найти макушку головы на фигуре со сложным головным убором может быть непросто, что приводит к неточным измерениям.

Уровень глаз

Наконец, иногда рекомендуется измерять уровень глаз, поскольку глаза миниатюры почти всегда видны.

Однако это может вызвать проблемы при измерении негуманоидных фигурок, так как основного эталона для измерения просто не существует.

Какого масштаба модели DnD?

Миниатюрные модели для Dungeons and Dragons, или DnD, производятся примерно в масштабе 25 мм, хотя многие в сообществе согласны с тем, что размеры иногда сильно меняются.

Из-за тонких изменений в миниатюрах, в основном из-за пропорций, сообщество определяет средний размер по базе на миниатюрах.

Наиболее важной частью моделей DnD является основание, ширина которого должна составлять 1 дюйм.

Есть и исключения из этого правила, в зависимости от размера существа в игре и других факторов.

Если вам интересно, одним из моих любимых наборов фигурок для DnD является этот набор из 56 фигурок с 28 персонажами. Персонажи уже раскрашены и готовы к немедленной игре.

Средний размер моделей DnD

Базовый размер моделей DnD составляет 1 дюйм, что позволяет представить среднего гуманоида. Сюда входят люди, эльфы, орки, тифлинги и другие существа такого рода.

В игре есть вариации в масштабе 25 мм, в основном из-за варьирования размеров в этих пределах.

Эльфы обычно считаются более высокими и тонкими, чем люди, в то время как орки в игре должны быть гораздо более громоздкими.

Таким образом, пропорции миниатюр сильно меняются в сюжетных целях и искажают восприятие масштаба многих моделей.

Это допустимо, поскольку DnD не является реалистичной игрой, и миниатюры создаются в абсолютном масштабе, так что в среднем все миниатюры примерно одинакового размера.

Разные размеры в игре

Различные монстры, люди и существа в игре «Подземелья и драконы» имеют разные размеры.

Миниатюра огромного дракона должна быть немного больше, чем миниатюра стоящего рядом с ним героя-человека.

В игре «Подземелья и драконы» разница в размерах между этими моделями отражена в таких внутриигровых классификациях, как крошечный, маленький, средний, большой, огромный и гаргантюанский.

Миниатюрные модели, используемые в игре, следуют очень похожему методу классификации.

Миниатюрный масштаб Dungeons and Dragons предполагает, что люди являются существами среднего размера, и поэтому занимают базу шириной 1 дюйм.

Более мелкие модели имеют базу либо ¼ дюйма для крошечных существ, либо ½ дюйма для мелких существ. Математика работает одинаково для всех размеров мини-моделей DnD.

Вот размеры миниатюр Dungeons and Dragons и их эквивалентные базы:

  • Крошечный — ¼ дюйма.
  • Маленький — ½ дюйма.
  • Средний — 1 дюйм.
  • Большой — 2 дюйма.
  • Огромный — 3 дюйма.
  • Гаргантюан — 4 дюйма.

Для получения дополнительной информации о масштабе Dungeon and Dragons обязательно прочитайте мою подробную статью о миниатюрах D&D .

Какого масштаба модели Warhammer?

Масштаб и размер моделей Warhammer менялся на протяжении многих лет существования игры.

Старые модели Warhammer создавались в масштабе 28 мм, а новые, как правило, около 32 мм.

Однако и в этих моделях есть свои нюансы.

Миниатюры Warhammer производятся с героическими пропорциями, что делает головы, оружие и некоторые другие детали более крупными.

Эти части, затронутые героическими пропорциями, не соответствуют масштабу остального тела и создают уникальный внешний вид.

Из-за перекошенных размеров моделей, объединение гуманоидных моделей Warhammer с другими моделями для создания полноценной доски может стать сложной задачей.

Кроме того, существует два типа моделей Warhammer, которые, как правило, имеют немного разные пропорции и размеры.

Модели Warhammer 40k

Warhammer 40k — это самая популярная версия Warhammer, и именно о ней думает большинство людей, когда в их голове проносится популярная игра.

Миниатюрные модели для Warhammer 40k имеют героические пропорции, как и все модели Warhammer.

Модели Warhammer 40k включают в себя широкий диапазон внешнего вида.

Часто модель тяжелобронированного космического пехотинца оказывается рядом с маленькой фигуркой быстроногого эльфа.

Из-за масштаба, который используется в Warhammer, эти модели будут иметь примерно одинаковую высоту и даже ширину, несмотря на явные различия.

Из-за тяжелой брони, которую носят большинство юнитов в Warhammer 40k, они, как правило, еще более громоздкие и крупные, чем другие модели.

Прочитайте здесь все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в Warhammer 40k. В качестве отличного стартового набора я бы рекомендовал набор Ork Boyz от Games Workshop.

  Можно ли наносить аэрографию на обувь? Что нужно для профессионального результата

Модели Warhammer Age of Sigmar

Warhammer Age of Sigmar — это фэнтезийная сторона монеты Warhammer. Эти модели примерно того же размера, что и модели 40k, с небольшими отличиями.

Высота многих моделей Age of Sigmar сильно меняется в зависимости от доспехов, оружия, шлемов и размера базы, используемой для модели.

В Warhammer Age of Sigmar также используется значительно меньше транспортных средств, чем в 40k, поэтому при подборе моделей друг к другу приходится меньше беспокоиться.

По сути, любая миниатюра, гуманоид или нет, напечатанная в масштабе 28 мм, прекрасно подойдет.

Сопоставление гуманоидов с другими моделями Warhammer

Многие игры Warhammer используют транспортные средства и системы укрытий с большим эффектом.

Масштабирование зданий, обломков, транспортных средств и различных деталей под размер гуманоидов может стать серьезной проблемой.

Из-за героического масштабирования миниатюр Warhammer лучше всего приобретать миниатюры, которые немного больше обычного.

Несмотря на то, что технически это неправильно для правильного масштабирования, крупногабаритная местность создает более естественный и правдоподобный вид во время игры.

Это особенно актуально для транспортных средств, так как огромные космические морпехи, загромождающие большой фургон, кажутся многим игрокам совершенно неточными.

В сообществе часто обсуждается вопрос о том, в каком масштабе сделано большинство транспортных средств Warhammer.

По правде говоря, кажется, что сами создатели Warhammer часто искажают и перекашивают различные транспортные средства по разным причинам.

Тем не менее, наиболее распространенным размером для транспортных средств является масштаб 1/48. Многие ветераны сообщества рекомендуют этот масштаб как наиболее подходящий для огромных моделей Warhammer.

Пропорции миниатюр

Миниатюры могут сильно отличаться друг от друга, даже если они выполнены в одном масштабе. Это во многом связано с решениями производителя по стилю, аксессуарам и пропорциям.

В зависимости от того, для чего будет использоваться миниатюра, пропорции часто изменяются, чтобы придать ей более героический, детский или реалистичный вид.

Это часто может вызвать проблемы даже в одном масштабе, так как при сопоставлении человека, призванного выглядеть героически, с человеком, призванным выглядеть реалистично, один будет казаться значительно крупнее другого.

Важно выяснить, какие пропорции имеют существующие модели, и сопоставить их с новыми.

Реалистичная пропорция

Миниатюры с реалистичными пропорциями должны выглядеть как можно ближе к реальной жизни.

Пропорции отражают средний размер человека, то есть голова миниатюры примерно на 1/7 меньше всей модели. Линия глаз будет находиться точно посередине головы.

В дополнение к этому, ширина модели также будет соответствовать человеческому масштабу.

Это означает, что ноги не будут намного толще, мышцы будут анатомически правильными, а пропорции тела — средними.

Этот стиль чаще всего используется для исторических миниатюр и железнодорожных сцен, но редко для игр.

Героическая пропорция

Миниатюры с героической пропорцией обычно используются для варгеймов, фэнтези и научно-фантастических моделей.

В них части тела преувеличены и выражены, чтобы соответствовать более классическому образу героя боевика.

Мышцы крупнее, торс более выражен, а ноги шире. Оружие также имеет тенденцию быть более крупным, в дополнение ко всем остальным аксессуарам.

Самым большим признаком миниатюр с героическими пропорциями является ширина модели.

Увеличение ширины миниатюры при сохранении высоты искажает масштаб и заставляет модели казаться больше, чем они есть на самом деле.

Модели с таким масштабом легче красить и настраивать, поэтому они больше нравятся любителям, которым нравится эта часть процесса.

Из-за увеличенной ширины, иногда на 50% по сравнению с реалистичными пропорциями, может быть трудно переключаться между героическими пропорциями и другими миниатюрами без ощущения потери деталей.

Пропорции чиби

Более редким стилем миниатюры является стиль пропорции чиби, когда голова является наиболее выраженной частью модели.

Размер остальной части тела может варьироваться между всеми другими типами пропорций.

Пропорции чиби придают миниатюрам детский вид и редко используются в варгеймах или исторических сценах.

Скорее, пропорции чиби прекрасно подходят художникам, которые хотят потренировать лица, или хоббистам, которым нравится более выраженная голова.

Пропорция сверху вниз

Являясь своего рода вариацией пропорций героического масштаба, пропорции «сверху вниз» делают акцент на верхней части туловища, так что миниатюры выглядят крупнее, чем они есть на самом деле.

Миниатюры с тяжелой верхней частью могут выглядеть почти нелепо, если смотреть на них на уровне стола, так как ноги выглядят невероятно маленькими для тела.

Однако этот стиль использует тот факт, что большинство миниатюр во время игры рассматриваются сверху.

С высокой точки зрения эти миниатюры выглядят массивными, героическими персонажами, при этом физически не занимая много места.

Миниатюры в стиле «сверху вниз» часто используются в настольных играх, так как их легче взять в руки и они выделяются на фоне остального поля.

Как измерить миниатюрные транспортные средства

Коллекция из шести различных боевых танков.

Поиск миниатюрных моделей транспортных средств для взаимодействия с гуманоидными моделями может быть непростым делом.

Проблемы с размерами в основном связаны с искаженными пропорциями, которые есть у многих миниатюр.

Кроме того, различные популярные игры искажают размеры своих транспортных средств и затрудняют поиск подходящих.

Ниже приведены некоторые рекомендации по подбору размеров транспортных средств для ваших миниатюрных игр и сцен.

Поиск правильного размера для миниатюрных транспортных средств

Часто при попытке найти транспортные средства для варгеймов или популярных игр, таких как Dungeons and Dragons или Warhammer, производитель предлагает транспортные средства.

Хотя масштаб этих транспортных средств может иногда меняться, они, как правило, являются лучшим вариантом для подбора размера.

В случае, когда транспортные средства еще не созданы, лучше всего обратиться к другим методам или сторонним производителям для получения транспортных средств.

  В чем разница между румми и джин-румми?

Например, EnderToys выпускает хороший 28-мм Broken Vehicle Bundle.

Различные пропорции, доступные для миниатюр, окажут значительное влияние на то, какие транспортные средства будут выглядеть лучше всего.

  • Реалистично пропорциональные миниатюры — самые простые. Какой бы масштаб ни использовал миниатюрный человек, это будет точный масштаб для любых транспортных средств, необходимых сцене.
  • Героически пропорциональные миниатюры сложнее, но обычно для них требуются более крупные транспортные средства, чем предполагается по масштабу.
  • Миниатюры с пропорциями «чиби» и «сверху вниз» — самые сложные для поиска транспортных средств. Поскольку эти миниатюры настолько деформированы, часто приходится покупать у одного и того же производителя, чтобы получить точный размер.

Учитывая, что модели транспортных средств необходимо сравнивать с миниатюрной фигуркой, есть два важных аспекта для определения правильного размера.

  1. Как выглядит фигурка, стоящая рядом с автомобилем?
  2. Как будет выглядеть фигурка, сидя внутри автомобиля?

При определении соотношения между автомобилями и людьми лучше всего выбрать единую единицу измерения. По сути, это создает абсолютный масштаб для доски.

Например, если средний рост гуманоидной миниатюры составляет примерно 6 футов, то средний седан должен быть примерно на уровне плеч.

Поиск масштаба для 28-миллиметровых фигурок

Наиболее распространенным масштабом для гуманоидных фигурок, где масштаб является важным расчетом, является масштаб 28 мм.

Он охватывает большинство миниатюр, используемых в военных играх или фэнтезийных настольных играх.

Можно сделать базовое предположение о масштабе, представляющем человека ростом около 6 футов, поэтому конвертировать фигурки проще.

Если на мгновение забыть о героических пропорциях, то масштаб 1/64 будет означать, что все будет правильно. Однако, как уже было сказано ранее, пропорции портят эту конверсию.

Из-за увеличенной массы миниатюрных моделей, большинство транспортных средств в правильном масштабе выглядят до смешного маленькими по сравнению с ними.

Решением здесь является увеличение размера транспортного средства.

Масштаб на данном этапе, как правило, зависит от личных предпочтений, но два размера, которые хорошо подходят для миниатюр 28 мм — это масштаб 1/43 и масштаб 1/48.

Они позволяют фигуркам выглядеть так, как будто они могут видеть над машинами, но при этом обеспечивают укрытие и достаточно места для деталей.

Масштабы для миниатюрного рельефа

Определение масштаба местности и зданий вокруг минифигурок может быть само по себе непростым делом.

Это связано с тем, что масштаб миниатюр и масштаб местности часто отличаются, особенно в варгеймах.

Зачастую, особенно при воспроизведении масштабных сражений, просто невозможно добиться того, чтобы местность на столе была в том же масштабе, что и миниатюры.

Воссоздание современной сцены боя, например, где дальность стрельбы орудий составляет более 100 ярдов, является мгновенным доказательством того, что управление столом такого размера не представляется возможным.

Чтобы исправить ситуацию, масштаб местности часто сжимают. Чем больше масштаб сражений, происходящих на столе, тем большее сжатие необходимо.

Сжатие местности и зданий можно разделить на четыре основные категории.

  • Местность как площадь.
  • Местность как препятствия.
  • Местность как кубики.
  • Местность как цель.

Рельеф как территория

Использование местности и зданий для представления целых областей является обычным явлением в очень масштабных играх. Это лучше всего подходит для игр, где отдельные миниатюры представляют группы в игре.

При таком сжатии здания, обломки, деревья и другая местность представляют собой абстрактную область. Например, одно городское здание на карте может представлять большую территорию, такую как городской квартал.

При использовании подобной местности масштаб зданий может быть очень близок к миниатюрному, и при этом требуется совсем немного дополнительной работы.

Рельеф как препятствия

При использовании этого масштаба местности здания используются для обеспечения прикрытия и повышения интересности игрового процесса, но в них нельзя войти.

Этот метод хорошо подходит для игр, где миниатюры имеют большие расстояния и не нуждаются в возможности входить в здания для небольших стычек.

Это отличная и дешевая альтернатива, поскольку на столе можно разместить практически все, что угодно, чтобы изобразить здания или леса.

Рельеф в виде кубов

Этот масштаб местности еще меньше и позволяет войскам прятаться внутри зданий или густых лесов.

Точное расположение внутри здания не имеет никакого значения, и очень часто местность, построенная для этого масштаба, будет бесплодной внутри.

Представление здесь все еще абстрактное, хотя и гораздо ближе к реальности, чем в двух предыдущих масштабах.

Местность, построенная для этой цели, должна быть либо без крыши, либо модульной, чтобы войска внутри зданий были видны.

Местность по замыслу

Это самый маленький масштаб для местности, который очень часто используется в таких играх, как Dungeons and Dragons. Здания, деревья, скалистые обрывы — все изображается именно так, как выглядит.

Это отличный метод для небольших сражений, где юниты представляют именно то, как они выглядят.

Эти модели имеют детали интерьера, такие как отдельные комнаты, полы или даже мебель, за которой миниатюры могут укрыться.

Такие модели могут быть сложными в изготовлении из-за требуемой детализации, но лучше всего подходят для работы в масштабе фигурки.

Миниатюрные масштабы для развлечения

Миниатюрные модели служат для столь разнообразных целей и игр, что сегодня существуют десятки различных популярных масштабов.

В случаях, когда реалистичность наиболее важна, лучше всего выбрать один масштаб и придерживаться его во всех моделях, будь то гуманоиды, транспортные средства или рельеф.

Часто миниатюры используются для имитации сражений в различных ролевых и настольных играх. В таких ситуациях масштаб имеет гораздо меньшее значение.

Хотя существует огромное количество дискуссий и ресурсов, которые необходимо изучить, лучше помнить, что миниатюры служат для игры.

easyhobbi
Оцените автора
Добавить комментарий

Adblock
detector